Жить чужой кармой

Пока сеть биомаркетов Karma Store бросила все силы на развитие франчайзинговой сети и отложила в долгий ящик совершенствование собственной кулинарии, владельцы кафе Karma Lunch, явно позабыв о «законе бумеранга», эксплуатируют раскрученный в городе бренд.

Кухней здесь заведует повар Роман Шубин, тезка столичного шефа, приложившего руку к меню ресторанов «Южане», «Воронеж» и «Мясной клуб». У краснодарского Шубина, судя по резюме, есть опыт «в лучших ресторанах Краснодара» длиной в 17 лет. Заведение в ТРК «СБС Мегамолл» позиционируется как кафе здорового питания и, вероятно, рассчитано на доверчивых вегетарианцев, для которых Karma — магазин с кулинарией на пересечении улиц Комсомольской и Кубанской набережной. «Постный» интерьер Karma Lunch словно скопирован с внутреннего пространства других демократичных заведений, будь то бургерная или кофейня «на районе». Будьте уверены: без набивших оскомину черных меловых досок, ящиков с овощами, фруктами и зеленью, а также легко узнаваемых металлических светильников не обошлось.

Фото: karmalunch.ru

Блюд с мясом в ассортименте кафе нет, а вся легкость от чечевичных котлет или хуммуса с гренками может быстро улетучиться, стоит только заказать пиццу — «Маргариту» или с овощами (каждое из блюд обойдется гостю в 450 рублей за 800 граммов или 70 рублей за стограммовый кусок). В меню замечены также овощная лазанья (120 рублей), рисовая лапша с овощами (180 рублей), фарфалле с зеленым горошком и соусом бешамель (120 рублей), фетучини в соусе пилати с оливками, черри и базиликом (120 рублей). Десерты представлены тирамису и чизкейком по 100 рублей за порцию. Стоит сказать, что испортить банальное меню можно было разве что отбивающими аппетит фотографиями в Instagram-профиле, и в Karma Lunch с этой задачей справились, приправив ленту снимками из фотостоков.

https://www.instagram.com/p/Bbta9VDFFFe/?hl=ru&taken-by=karma.lunch

В одном из своих интервью ресторатор Гарик Паршиков посетовал на дилетантизм — основную, по его мнению, проблему ресторанной сферы Краснодара. Вот и сейчас перед нами заурядное кафе, в котором порции хоть и маленькие, и ничем не примечательные, но вполне сносные по вкусу. Зато на сайте проекта мы видим отзывы, написанные авторами закусочной. Хочется думать, что ресурс взломали, или безумный SEO-специалист решил продвигать портал по ключевым словосочетаниям «улет еда» и «фантастика обслуживание». Но скорее всего в Karma Lunch, которое хотелось бы охарактеризовать выражением «ни рыба ни мясо», рыба все таки появилась — та, что, к сожалению, гниет с головы.

Прочитайте и другие материалы в рубриках: Еда.