Куда катятся российские торгово-развлекательные комплексы? Эксперты утверждают, что в стимпанк!
Это направление научной фантастики признано одним из ведущих трендов индустрии развлечений на прошедшем в Сочи форуме профессионалов индустрии развлечений и отдыха. В соответствии с прогнозами экспертов, в следующем году тематика стимпанка будет привлекать своей новизной и оригинальностью, а значит, владельцы детских развлекательных площадок в торгово-развлекательных центрах будут выбирать новые форматы для сохранения клиентской аудитории. Свои проекты в обновленном стиле уже готовят «Сочи Парк» и несколько столичных квест-румов. По данным ГК «Авира», при оформлении развлекательные зон в ТРК часто используются тематики конфет, джунглей, мира динозавров, однако на смену детским развлекательным площадкам приходят активити-парки для гостей всех возрастов, что меняет тренды в оформлении. «Задача любой игровой зоны – привлекать, радовать и занимать детей. Если формат площадок в стиле стимпанка будет востребован, производителям игрового оборудования стоит быть готовыми к уникальным заказам», – отмечает президент Союза ассоциаций и партнёров индустрии развлечений (САПИР) Роман Романов.