Ресторанные эксперты, привлеченные компанией METRO, занялись реновацией ресторанов нашего края. В феврале и марте профессионалы в области бизнес-консалтинга и опытные шеф-повара помогут владельцам 15 заведений, расположенных от Краснодара до Армавира, составить эффективный пошаговый план действий по развитию своего проекта.
Все собственники бизнеса — победители уникального проекта «Ресторанный ответ», которые ранее отправили заявку на участие и честно рассказали о тех трудностях, которые мешают заведению выйти на новый уровень. Это, в том числе, отсутствие ожидаемой рентабельности, текучка персонала и низкая мотивация сотрудников, клиенты не знают о ресторане, либо не возвращаются вновь, несбалансированный набор блюд в меню, а также желание кардинально изменить все, но сложно найти отправную точку.
В Краснодарском крае свой рецепт успеха получат следующие места «про еду»: заведение «Ла Веранда» (Анапа), кафе «Сказка» (Анапа), гастропаб «Сыто-Пьяно» (Армавир), Saint Michel (Геленджик), «Зерно» (Краснодар), «Петрушка» (Краснодар), «Де Марко» (Краснодар), ресторан «Грибоедов» (Краснодар), боулинг «Космик» (Краснодар), healthy-bar «Сельдерей», кафе Кочеты (станица Динская), «ШатоПино» (Новороссийск), крафт-паб «68-я пауза» (Тимашевск), «У фонтана» (Усть-Лабинск), ресторан «Вавилон» (Кореновск).
Изменения коснутся как экономической составляющей, так и сердца любого ресторана — его кухни. HoReCa-консультант Наталья Кулакова, бизнес-тренер Александр Затуливертов, совладелец HURMA management group Георгий Карпенко и другие профи индустрии гостеприимства изучат рынок и конкурентов, улучшат финансовую модель, проанализируют концепцию, дизайн, сервис и общую атмосферу заведения, «зажгут глаза» сотрудникам. В это время признанные шеф-повара займутся меню: подберут оборудование и создадут технологический проект, разработают стандарты обслуживания и приготовления блюд, порекомендуют сезонные и специальные предложения, обучат и замотивируют персонал кухни.
Компания METRO привлекла к участию в проекте «Ресторанный ответ» нескольких титулованных кулинаров, в том числе, Андрея Шмакова, бренд-шефа ресторана столичного отеля «Метрополь» и ресторана Savva, и Рустама Тангирова, который руководит кухней в трех местах притяжения любителей авторской еды: в гостинице Saimaa Life – Sport & Relax Apart Hotel (Финляндия), питерском гастробаре «Копченый T.R. Bar» и в MadLabBar, также находящемся в Санкт-Петербурге.
Участники программы «Ресторанный ответ» получат возможность бесплатно воспользоваться специальными условиями, предложениями, сервисами и подарками от партнеров. Среди них: мобильная реклама, Wi-Fi для бизнеса, мобильные сотрудники и услуга «Автосекретарь» одного из операторов сотовой связи, создание технологического проекта кухни и приобретение оборудования со скидкой, а также экспертиза складского учета. Миссия проекта «Ресторанный ответ» —
развитие ресторанного бизнеса в регионах. О результатах и о тех ответах, которые владельцы заведений получили на свои вопросы, компания METRO расскажет в конце марта, в рамках METRO EXPO 2018.
Через несколько месяцев стартует новый набор участников. Эксперты готовы помочь владельцам кафе, ресторанов и баров, у которых есть желание развивать свой бизнес и понимание того, что перемены необходимы. Критериями для отбора участников служат: оборот более 1,5 млн. рублей в месяц, площадь не менее 100 м2 и, кроме того, на момент подачи заявки ресторан должен работать более трех лет.