Дизайнерский дуэт LERAVALERA добавил в свое портфолио первый европейский проект. Им стал клип на дебютный сингл Gold исполнителя Euro Dinero. О сотрудничестве со швейцарским лейблом Eclectia рассказал Валерий Покотилов.


Как музыкальная компания нашла вас?

У них есть свой «охотник за головами», который еженедельно тщательно мониторит ролики молодых режиссеров на видеохостинге Vimeo и ищет подходящие по духу работы.

Почему лейбл доверил съемки клипа именно LERAVALERA?

Возможно, впечатлил наш стиль картинки, а, может быть, это связано с моим умением показать девушку в кадре. Большую часть жизни я посвятил как фото-, так и видеосъемке прекрасного пола. Я не раз пытался снимать мужчин, но все время это получалось не так эффектно.

Каким было техническое задание?

Представитель Eclectia сказал буквально следующее: «Снимите клип, под который можно медитировать. Нам нужен красивый видеоряд с девушкой и, главное, с неспешным повествованием». Также заказчик хотел увидеть в ролике перенасыщенные цвета с преобладанием красного.

Сюжет — полностью ваша идея?

Фактически, да. Референсами стали разве что цветовые схемы, которые нравятся арт-директору, и пара кадров из фильмов. Это была картина «Драйв» с Райаном Гослингом и одно из творений в жанре «нуар».

Есть ли у клипа двойной смысл, или «банан — это просто банан»?

Здесь просто томный красный свет, девушка и медленные, медленные танцы.

Сложно ли было работать с европейцами?

Напротив, легко и приятно. В отличие от российских клиентов, у этих ребят все прекрасно со вкусом и пониманием того, чего они хотят. Зарубежные заказчики дарят тебе ощущение уверенности. Создается хорошая рабочая атмосфера, и каждый доверяет друг другу.

Трек называется Gold, а в вашей работе золотой только задник, мёд да рубашка. Вы нарочно стремились к минимализму?

Арт-директор приятно удивился, когда увидел, что мы решили добавить в кадры мед. На эту тему у нас было много шуток в Skype. Что касается минимализма, то это все вышло бессознательно, я просто снимал согласно своим представлениям о видеоряде и раскадровке.

На странице ролика в YouTube пользователь Bria Warmsby написала: «Видео выглядит очень нетрадиционно, это что-то вроде итальянского Vogue. Мило!». А какую реакцию от зрителей ждали вы сами?

Такой отзыв неожиданный и приятный. Ролик три назад был опубликован на канале продюсерского центра, и надеюсь, мы еще наберем просмотров и комментариев. Интересно же знать, что думают люди!

Остался ли клиент доволен результатом?

Представители Eclectia признались, что хотели бы поддерживать и двигаться дальше в плане съемок, усложняя действие в кадре. Можно сказать, это сотрудничество было для нас тестом, не более. Но успешным тестом.

Какими новыми проектами студия LERAVALERA удивит нас в ближайшем будущем?

Мы готовим серию крутых промо-роликов для выставки современного икусства ARTERA, которая пройдет на территории выставочного пространства ЗИП в мае.