Bershka верит

Марка одежды Bershka сообщила о начале эры верующих. Для рекламной кампании будущего сезона представители бренда отправились в Лондон, чтобы познакомиться с первопроходцами, которые формируют будущее культурной Великобритании. В число трендсеттеров попали художники, авторы собственного стиля, уличные поэту, танцоры и активисты. Все эти персоны, всего 13 человек, завоевали внимание аудитории, благодаря своим особым способам самовыражения — от написания текстов и исполнения перформансов до моделирования и уличных демонстраций. По мнению руководства компании Bershka, эти британцы воплощают энергию, открытость и честность своего поколения. Оставаясь искренними, веря в себя, по-своему преподнося свою индивидуальность и оставаясь на шаг впереди, они очаровывают единомышленников, которые разделяют их убеждения.